Тали
Тали электрические представляют собой блочный механизм подъема, включающий электродвигатель, компактный редуктор (цилиндрический или планетарный), барабан с нарезкой для укладки каната (у канатных талей) или звездочку (для цепных талей), тормоз и шкаф с пусковой аппаратурой.
Как правило, тали снабжаются подвесным пультом для управления с пола. Тали поставляются в передвижном исполнении, однако возможны (и в некоторых случаях поставляются) и тали стационарные (подвесные или на лапах).
Электрические тали предназначены для подъема и горизонтального перемещения по монорельсовому пути грузов в помещениях и под навесом при температуре окружающего воздуха от -40 до +40 градусов по Цельсию и применяются в составе подвесных и опорных одно балочных, консольных и других кранов, а также монорельсовых дорог и самостоятельно.
На территории России и СНГ изготавливаются канатные электрические тали грузоподъемностью от 0,25 до 12,5 тн с двукратным, четырехкратным и сдвоенным двукратным полиспастом, цепные тали грузоподъемностью 0,5/1,0 тн.
Группа режима работы талей — ЗМ по ГОСТу 28835 (взрывобезопасные тали — 2М).
Род тока — трехфазный 220 и 380 В, частота 50 Гц (тали г/п 5,0 тн и более,а также взрывобезопасные — только 380В; цепные тали — однофазные 220В).
Питание талей осуществляется посредством гибкого кабеля (по заказам — троллейное питание; во взрывобезопасном исполнении г/п 2,0 и 5,0 тн — только гибким кабелем).
Управление талями осуществляется с помощью подвесного четырех кнопочного пульта, крановое исполнение с шести кнопочным пультом. Тали оборудуются электромагнитными колодочными тормозами